+7 (965) 393-22-42

Отправить сообщение

Пн-Сб. с 9.00 до 20.00  Вс. Выходной

Заказы онлайн принимаются 24/7

Гарантии

Гарантии

👉 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 

Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить фотографию, артикул товара, размеры модели. Вся информация об изделии находится на упаковке и в накладной. В случае  обмена или возврата курьеры не выезжают!!!

Согласно п.5 ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе предъявить Продавцу требование о возврате денежных средств или обмена на аналогичный  товар при продаже товара ненадлежащего качества, при этом Продавец обязан принять товар у Покупателя и провести проверку качества товара.

До проверки качества товара у Продавца нет оснований удовлетворения требований Покупателя, предусмотренных  п. 5 ст. 18 Закона, так как до ее проведения нет оснований утверждать, что у товара есть недостатки или товар является заводским браком или, что такое недостаток  возник до передачи товара потребителю. 

Проверка качества производится авторизованным производителем - сервисным центром.  Экспертиза же специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию.

Напоминаем, проверка качества, диагностика или ремонт товара занимает от 3 до 20 дней в авторизованном производителем сервисном центре по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, 16, стр. 3.

Гарантийные обязательства.

Ремонт и сервисное обслуживание спортивного оборудования производится сервисным центром. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в течении гарантийного срока. В течение 14 дней с момента покупки приобретенный в магазине товар можно обменять на аналогичный предъявлении гарантийного талона, накладной и сохранении исходного товарного вида изделия и упаковки. Товары ненадлежащего вида (наличие следов сборки, царапины повреждение обивки, потертости на корпусе и т.п ) и без первоначальной упаковки возврату в магазин не подлежат!   

Гарантия аннулируется:

- при несоблюдении клиентов правил, приведенных в инструкции по эксплуатации,  прилагаемой к изделию;

- при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;

- при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.

- самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока.

Сохраняйте гарантийный талон в течение срока службы изделия!


Гарантия на надувную мебель, продукцию Intex, BestWay.

Гарантия на бесплатный ремонт надувных кроватей, диванов, матрасов -14 дней. Гарантийный ремонт производит компания zaplatka.su, по адресу:

+7-495-148-56-46
WhatsApp

Москва, ул. МЖД Киевское 5 км. 5ст35

Координаты: 55.726020, 37.512571


График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

 На электрические насосы, оборудование - 6 месяцев.

Важная информация!

Перед эксплуатацией товара, сначала необходимо ознакомится с инструкцией и обязательно сохранить полученный при покупке гарантийный талон!

Согласно  п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, обмен и  возврат товара производится согласно действительных гарантийных сроков и документов, подтверждающих покупку заказанного в магазине товара.

Сервисный центр предлагает следующие виды услуг:  

диагностику всех надувных изделий;

устранение неполадок;

ремонт надувных бассейнов, кроватей, матрасов, кресел и диванов;

ремонтные работы по устранению неполадок в надувных лодках, виниловых и ПВХ, игровых центрах, и надувных детских бассейнах;

Время ремонта составляет от 15 минут до 1 суток, в зависимости от сложности.

Внимание!

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе!

ПОМНИТЕ!

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать все необходимые документы, заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течении семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо:

  • подъехать с чеком и квитанцией,  которые обязательно стоит сохранить, чтобы Вы могли подтвердить  факт  покупки, и ее дату,  в любой из наших магазинов
  • приобретенный Вами товар подлежит обмену только, если он не был в употреблении и у него сохранился товарный вид, не были сломаны пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
  • В обязательном порядке должны быть предоставлены и  кассовый или товарный чек. (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
  • если дефект не заметен или покупатель не может указать на его наличие, но  он  уверен в том, что товар бракован, проводится экспертиза, сроком до одного месяца. 

Все претензии на предоставленный товар,  уже бывший в использовании,  или имеющий потрепанный внешний вид, не рассматриваются.   

Внимание! Приобретаемый товар относится  в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» (бытовая мебель, изделия из резиновых материалов, предназначенных для личного пользования). Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55. См. «Правила торговли»

По окончанию гарантийного срока, Вы можете рассчитывать на обслуживание и дальше, но оно будет платным.

При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость только товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
Товары с желтым ценником – это очень-очень выгодно!