Бренды

Spine
Компания Spine ориентирована на изготовление различной экипировки для зимних видов спорта. Её продукция включает в себя: лыжные ботинки, палки и крепления.
Над разработкой товаров бренда непрерывно трудится множество специалистов высокого уровня, проводится улучшение производства. Фирма сотрудничает со множеством спортсменов и тренеров, консультирующих их по поводу необходимых изменений продукции, безусловно в лучшую сторону. Все товары проходят предварительные испытания в различных климатических условиях, что позволяет выявлять дефекты и недостатки ещё на стадии разработки.
День ото дня компания Spine стремится сделать свою продукцию более удобной и качественной, а также старается минимализировать всевозможные затраты, чтобы максимально снизить цену своих товаров.
История бренда
Spine начал свое существование ещё в 1999-м году. Будучи неизвестными представители собственного нового дела, существуя на рынке до 2000-го года, никак не заявляли о себе. Однако в 2000-м году они представили вниманию общественности модернизированную модель лыжного ботинка, который имел новейшую анатомическую колодку и современную подошву NN75. Новшество было мгновенно оценено, и на молодую модель появился большой спрос.
Годы развития не остались бесследными. Фирма жила, представляла всеобщему вниманию все больше и больше новых идей и постепенно заслужила определенную положительную репутацию. В процессе деятельности уже достаточно известная компания обновляла оборудование, внедряла передовые технологии разработок, производства и упаковки, и к 2011 году Spine возымел в своем составе более 500-ста сотрудников и вышел на достаточно большие объемы выпускаемой продукции: 1 000 000 пар в год.
Вернуться к списку брендов
Над разработкой товаров бренда непрерывно трудится множество специалистов высокого уровня, проводится улучшение производства. Фирма сотрудничает со множеством спортсменов и тренеров, консультирующих их по поводу необходимых изменений продукции, безусловно в лучшую сторону. Все товары проходят предварительные испытания в различных климатических условиях, что позволяет выявлять дефекты и недостатки ещё на стадии разработки.
День ото дня компания Spine стремится сделать свою продукцию более удобной и качественной, а также старается минимализировать всевозможные затраты, чтобы максимально снизить цену своих товаров.
История бренда
Spine начал свое существование ещё в 1999-м году. Будучи неизвестными представители собственного нового дела, существуя на рынке до 2000-го года, никак не заявляли о себе. Однако в 2000-м году они представили вниманию общественности модернизированную модель лыжного ботинка, который имел новейшую анатомическую колодку и современную подошву NN75. Новшество было мгновенно оценено, и на молодую модель появился большой спрос.
Годы развития не остались бесследными. Фирма жила, представляла всеобщему вниманию все больше и больше новых идей и постепенно заслужила определенную положительную репутацию. В процессе деятельности уже достаточно известная компания обновляла оборудование, внедряла передовые технологии разработок, производства и упаковки, и к 2011 году Spine возымел в своем составе более 500-ста сотрудников и вышел на достаточно большие объемы выпускаемой продукции: 1 000 000 пар в год.