👉 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить фотографию, артикул товара, размеры модели. Вся информация об изделии находится на упаковке и в накладной. В случае обмена или возврата курьеры не выезжают!!!
Согласно п.5 ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе предъявить Продавцу требование о возврате денежных средств или обмена на аналогичный товар при продаже товара ненадлежащего качества, при этом Продавец обязан принять товар у Покупателя и провести проверку качества товара.
До проверки качества товара у Продавца нет оснований удовлетворения требований Покупателя, предусмотренных п. 5 ст. 18 Закона, так как до ее проведения нет оснований утверждать, что у товара есть недостатки или товар является заводским браком или, что такое недостаток возник до передачи товара потребителю.
Проверка качества производится авторизованным производителем - сервисным центром. Экспертиза же специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
Напоминаем, проверка качества, диагностика или ремонт товара занимает от 3 до 20 дней в авторизованном производителем сервисном центре по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, 16, стр. 3.
Гарантийные обязательства.
Ремонт и сервисное обслуживание спортивного оборудования производится сервисным центром. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в течении гарантийного срока. В течение 14 дней с момента покупки приобретенный в магазине товар можно обменять на аналогичный предъявлении гарантийного талона, накладной и сохранении исходного товарного вида изделия и упаковки. Товары ненадлежащего вида (наличие следов сборки, царапины повреждение обивки, потертости на корпусе и т.п ) и без первоначальной упаковки возврату в магазин не подлежат!
Гарантия аннулируется:
- при несоблюдении клиентов правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
- при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.
- самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока.
Сохраняйте гарантийный талон в течение срока службы изделия!
Гарантия на надувную мебель, продукцию Intex, BestWay.
Гарантия на бесплатный ремонт надувных кроватей, диванов, матрасов -14 дней. Гарантийный ремонт производит компания zaplatka.su, по адресу:
+7-495-148-56-46
WhatsApp
Москва, ул. МЖД Киевское 5 км. 5ст35
Координаты: 55.726020, 37.512571
График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00
На электрические насосы, оборудование - 6 месяцев.
Важная информация!
Перед эксплуатацией товара, сначала необходимо ознакомится с инструкцией и обязательно сохранить полученный при покупке гарантийный талон!
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, обмен и возврат товара производится согласно действительных гарантийных сроков и документов, подтверждающих покупку заказанного в магазине товара.
Сервисный центр предлагает следующие виды услуг:
диагностику всех надувных изделий;
устранение неполадок;
ремонт надувных бассейнов, кроватей, матрасов, кресел и диванов;
ремонтные работы по устранению неполадок в надувных лодках, виниловых и ПВХ, игровых центрах, и надувных детских бассейнах;
Время ремонта составляет от 15 минут до 1 суток, в зависимости от сложности.
Внимание!
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе!
ПОМНИТЕ!
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать все необходимые документы, заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течении семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо:
- подъехать с чеком и квитанцией, которые обязательно стоит сохранить, чтобы Вы могли подтвердить факт покупки, и ее дату, в любой из наших магазинов
- приобретенный Вами товар подлежит обмену только, если он не был в употреблении и у него сохранился товарный вид, не были сломаны пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
- В обязательном порядке должны быть предоставлены и кассовый или товарный чек. (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
- если дефект не заметен или покупатель не может указать на его наличие, но он уверен в том, что товар бракован, проводится экспертиза, сроком до одного месяца.
Все претензии на предоставленный товар, уже бывший в использовании, или имеющий потрепанный внешний вид, не рассматриваются.
Внимание! Приобретаемый товар относится в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» (бытовая мебель, изделия из резиновых материалов, предназначенных для личного пользования). Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55. См. «Правила торговли»
По окончанию гарантийного срока, Вы можете рассчитывать на обслуживание и дальше, но оно будет платным.
При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость только товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.